В программе концерта прозвучат соль-минорный струнный квинтет Моцарта (К. 516) и ре-мажорный фортепианный квинтет Аренского (соч. 51). Исполнители: Александр Данилевский (скрипка), Инна Демченко (скрипка), Екатерина Гаршина (альт), Анна Вайнштейн (альт), Андрей Иванов (виолончель), Ольга Данилевская (фортепиано).
Моцарт в своих квинтетах следовал традиции другого яркого квинтетного мастера —Луиджи Боккерини: он использовал тот же состав из двух скрипок, двух альтов и виолончели. При дворе Фридриха Вильгельма II (который был страстным виолончелистом и заказывал Боккерини музыку) помыслить другой состав было почти невозможно: «королевская» партия должна была оставаться единственной в своем роде. Соль-минорный квинтет отличается особенной мрачностью. Современники связывали это со временем написания произведения — Моцарт переживал тогда смерть близкого друга, графа Гацфельда, и последнюю болезнь отца. Каждый выход за пределы минорной сферы заканчивается возвращением в мрачные чертоги основной тональности. «Укажу Вам на Adagio из G-mollного квинтета. Никто и никогда с такою красотой не выражал в музыке чувства безропотной, беспомощной скорби», — писал Чайковский Надежде фон Мекк. Однако в последней части намечается просветление — финальное рондо прославляет одноименный мажор.
Если квинтет Моцарта негласно ставит главной фигурой виолончель, то Антон Аренский дает внушительное слово фортепиано — виртуозные пассажи и обилие аккордов делают фортепианную партию одной из самых сложных в романтическом камерном репертуаре. Блестящая и пылкая музыка Аренского станет ярким и жизнерадостным контрастом к первому произведению.
Начало в 19.00, вход 300 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.